Konto Premium W pełni wykorzystaj Twoje możliwości

nawet
3 kursy
gratis!
  • Jeszcze łatwiej zapamiętujesz słówka i zwroty,
    ponieważ Twój mózg otrzymuje więcej bodźców.
  • Rozumiesz więcej i mówisz płynniej,
    bo w nauce towarzyszy Ci głos lektora.
  • Wykorzystujesz "tracony" czas,
    dzięki ściąganiu Audiokursów.
  • Uczysz się dokładnie tego, co potrzebujesz,
    a własne fiszki stworzysz dosłownie w minutę.
2 lata
59 zł
+ 3 kursy gratis
odblokuj dostęp

1 rok
13939 zł*
+ 3 kursy gratis
(łączna wartość kursów 147 zł)
купить доступ
najpopularniejszy wybór
*cena gwarantowana do 02.12.2020

6 miesięcy
29 zł
+ 3 kursy gratis
odblokuj dostęp


Konto Premium sprawiło, że przestałam myśleć, że jestem odporna na naukę języków. Polecam wszystkim, którzy nie mają czasu! mako07

Przed wykupieniem konta premium długo szukałam innych opcji. Ostatecznie przekonała mnie możliwość robienia własnych fiszek i 3 darmowe kursy. Justyna

Sprawdź te i setki innych opinii w niezależnym serwisie z opiniami Opineo.pl




Premium Free
MP3-лектор
Вы лучше понимаете, произносите и запоминаете, потому что в обучении у вас всегда есть произношение.
(см. поддерживаемые языки)
без ограничений 20 звуков в день
Профессиональные курсы бесплатно
Учите тщательно подготовленные карточки, отредактированные VocApp.
до 3 на выбор
нет
 
Создание ваших собственных карточек
Благодаря этому, вы выучите именно то, что вы хотите.
без ограничений 300 карточек
Личные карточки
Вы можете ограничить видимость созданных карточек.
да нет
Возможности Системы Повторения
Запомните столько слов, сколько хотите.
без ограничений 500 карточек
Без рекламы
Вас не будут отвлекать.
да нет
Аудиокурс, Словари, Карточки
Вы можете скачать Mp3 и Pdf карточеки.
Все карточки
 
только от собственных
и купленных курсов
Последние функции
Доступ к последним улучшениям.
во первых стандарт
Поддержка
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы хотите сообщить что-то и т. д.
приоритет стандарт
Вы также получите те же преимущества в своём синхронизированном мобильном приложении. – так вы можете учиться, где и когда хотите (на вашем телефоне / планшете вы также можете создавать голосовые карточки - это самый быстрый и удобный способ).

Rewelacyjny system nauki, uczę się kiedy chcę, powtarzam dokładnie to co potrzebuję. Dobry zarówno dla wzrokowców jak i słuchowców. Polecam :) ! Sekarasiewicz, 10 /10
Mam mało czasu, niewiele pieniędzy. A potrzebuje dużej wiedzy. Tanio szybko i solidnie w ciągu jednego dnia przyswoiłem wiedzę jak z tygodnia. A co najlepsze dalej chce mi się uczyć z Fiszkoteką. Polecam każdemu kto chce bardziej zadbać o swą wiedzę czy edukację! UserMaX, 10 /10
osobiście jestam zaskoczona jak dużo pamiętam - przyjęlam pewną taktykę (może to pomaga) - za pierwszym razem wpisuję "nie wiem" ale zapisuję wszystko na kartce - potem odpowiadma "wiem" jak na 100% wiem - za 3 razem efekt jest szokujacy dla mnie - parwie wszystko wiem ! Tyle lat uczę się języka ale to co dają mi lekcje z wami nie można porównać z niczym - dziękuję marta/martakucharska, 10 /10
Z samodzielną nauką jest zawsze ten sam problem. Samodyscyplina i regularność nauki. Portal Fiszkoteka to właśnie ułatwia. Świtnie zorganizowany, szybka nauka i powtórki poznanego materiału. Gorąco polecam. Manolo, 8.7 /10

Часто задаваемые вопросы

1. Я действительно выучу то, что вы обещаете? [показать ответ]

Это во многом зависит от вас. Если вы будете использовать Fiszkoteka регулярно хотя бы несколько минут в день (и это не сложно, потому что обучение становится привычкой), то мы можем гарантировать вам, что вы будете действительно в восторге от ваших результатов.

Мы рекомендуем вам ознакомиться сhttp://www.opineo.pl/opinie/fiszkoteka-pl"> независимые мнения о Fiszkoteka. Помните, однако, что консультирование с другими людьми не заменит самостоятельного изучения сложных слов!

2. Как я могу воспользоваться гарантией возврата денег ? [показать ответ]

Мы просим вас/site/contact"> связаться по электронной почте или по телефону. Мы будем очень благодарны за любые предложения, что мы ещё можем улучшить. Мы хотим быть лучше, ваше мнение очень важно для нас :)

3. К Премиум Аккаунту прикреплены три бесплатных курса . Как вы выбираете те, которые меня интересуют? [показать ответ]

В приложениях
Самый простой способ - сделать это самостоятельно в приложении: После покупки Премиум Аккаунта появится информация о выборе 3 курсов. Всё, что вам нужно сделать, это перейти во вкладку «Моё обучение» и нажать «Выбрать», чтобы разблокировать выбранные курсы.

На сайте
После каждой покупки, мы отправляем электронное письмо с информацией об активации Премиум Аккаунта. Когда он активен, всё, что вам нужно сделать, - это зайти на сайт Fiszkoteki к выбранному курсу. Вместо кнопки «Купить» вы увидите возможность добавить курс в нашу учётную запись. После выбора трёх курсов, вариант покупки будет доступен снова.

Примечание: МегаПакет включает в себя Премиум Аккаунт - без трёх бесплатных курсов.

4. Fiszkoteka для взрослых , для молодёжи или для детей ? [показать ответ]

Fiszkoteka для всех! У нас есть довольные пользователи почти всех возрастов. Самому младшему из нас 4 года, а самому старшему почти 90 :)

Много раз мы сталкивались с ситуацией, когда мама покупала Fiszkotka для своих детей, а затем она сама занималась изучением языков. Не менее частой является и обратная ситуация, когда родитель задумывается о самостоятельном обучении, а затем ребенок берёт его компьютер или планшет, чтобы выучить новые фишки.

Это потому, что наш сайт и приложение очень просты в использовании, и наши алгоритмы могут найти подходящий режим обучения для всех, независимо от возраста.

Если вы хотите купить Fiszkotka для очень маленького ребенка, лучше всего выбрать специальный курс для детей . Также, будет хорошей идеей приобрести Премиум Аккаунты (совместное создание карточек - как пишут наши пользователи) - отличный способ провести время с детьми приятно и полезно.

5. Получу ли я физическую посылку? [показать ответ]

Нет. Fiszkoteka используется с помощью простого веб-браузера или смартфона (мобильное приложение). Это связано с большим удобством: вам не нужно ждать (и платить) за доставку или тратить деньги на CD-ROM. Вы получите доступ к Fiszkoteka мгновенно, вы можете учиться на любом компьютере или смартфоне, просто войдите в свою учетную запись. Более того, вы получите новые версии (дополнительные функции или обновления) мгновенно и бесплатно.

6. Являются ли курс и Премиум Аккаунт одинаковыми? [показать ответ]

Нет , это две разные вещи.

Курс представляет собой полный набор карточек, разработанных профессионалами для конкретной цели, например, выучить слова к экзамену FCE, подготовиться к экзамену на зачисление или выучить что-то, что вам нужно для работы.

Премиум Аккаунт, с другой стороны, означает, что вы можете использовать все функции Fiszkoteki без каких-либо ограничений - это даёт вам даже возможность создавать свои собственные карточки в неограниченном количестве.

Поскольку мы считаем, что предложения и Премиум Аккаунт дополняют друг друга, мы предлагаем специальное рекламное предложение - при покупке Премиум Аккаунта, в течение года, вы получите три курса (на ваш выбор) бесплатно! Точно так же, если вы купите один из МегаПакетов (все курсы на данном языке), вы получите Премиум Аккаунт бесплатно.

7. Как я могу быть уверен, что вы серьёзная, честная компания ? [показать ответ]

Fiszkoteka работает на рынке с 2008 года (что легко проверить на веб-сайтах Министерства экономики в CEIDG).

С тех пор, сотни тысяч людей доверились нам (http://www.opineo.pl/opinie/fiszkoteka-pl"> здесь вы можете прочитать их мнение, предоставленные независимым сервисом opineo.pl). На данный момент, количество аккаунтов на Fiszkoteka составляет почти миллион , и каждый месяц нас посещают несколько сотен тысяч уникальных пользователей. Мы работаем с самыми престижными языковыми школами (British School), университетами (University of Warsaw) и признанными компаниями (Aviva), которые считают нас надёжным партнёром. Мы также присутствуем в прессе и на телевидении, хотя мы предпочитаем работать за кулисами, чтобы сделать Fiszkotka ещё лучше :) Благодаря этому мы можем выиграть такие призы, как European Language Label, присуждаемый Европейской комиссией, или звание Золотой веб-сайт 2011 года еженедельника WPROST . Штаб Fiszkoteka находится в Варшаве (точный адрес во вкладке/site/contact"> Контакт), а наши имя и марка были зарегестрированны в Патентном ведомстве Республики Польша.

Самое важное для нас - это то, что мы сами хотим быть честными. Мы считаем, что без этого вы не сможете построить доверительное общество, чем занимается Fiszkoteka. Вот почему мы вкладываем 100% энергии, чтобы удовлетворить наших пользователей.

8. Вы уверены, что вернёте мне деньги, если мне не понравится? [показать ответ]

Да, мы гарантируем полный возврат средств, если в течение месяца вы решите, что Fiszkoteka не для вас. Мы считаем, что вам понравится учиться и вы останитесь с нами надолго!

9. Есть ли у вас скидки на крупные покупки? [показать ответ]

Если вам нужно больше тарифов, чем мы предлагаем в обычном предложении, мы рекомендуем вам этот контактvocapp@vocapp.com"> свяжитесь с нами и мы обязательно найдём решение, которое удовлетворит вас. Если вы хотите использовать наши ресурсы как часть школы или обучения сотрудников, мы можем предложить версию Fiszkoteka, созданную специально для вас (с вашим брендингом, панелью учителя, администратором и отчётами о прогрессе студентов). Все, что вам нужно сделать, это отправить пожелание купить такой пакет.

10. Я хотел бы купить доступ к Fiszkoteka в виде подарка , как это сделать? [показать ответ]

Свяжитесь с нами - мы вышлем вам PDF-файл с кодом, который вы можете распечатать и передать кому-то в подарок. Этому человеку достаточно ввести его на сайте Fiszkoteki, и мы активируем его доступ. Код можно использовать в течение года с момента его генерирования, а время обслуживания считается с первого дня, когда вы вошли в свою учётную запись.

11. Буду ли я оплачивать дополнительные тарифы после истечения срока действия приобретённой услуги? [показать ответ]

Нет :) Если вы не хотите продлить Премиум Аккаунт или доступ к курсу, у него просто закончится срок действия. Мы вышлем вам только напоминание об этом вместе с привлекательным предложением для постоянных клиентов. Мы будем рады, если вы воспользуетесь им, но это не обязательно.

12. Получу ли я счёт НДС ? [показать ответ]

Конечно! Всё, что вам нужно сделать, это предоставить нам по электронной почте данные, по которым мы выставим счёт, и мы отправим его по электронной почте или обычной почтой, если вам это больше подходит. Нам нужна следующая информация: название услуги, сумма, название компании, улица, код, город и bдентификационный номер налогоплательщика.

13. Я живу за границейи у меня нет счёта в польском банке. Как я могу оплатить? [показать ответ]

Наиболее удобный способ оплаты с помощью Google Play (в приложении) или PayPal (на сайте).

14. Можно ли попробовать Fiszkotka перед покупкой? [показать ответ]

Конечно! Мы убеждены, что Fiszkoteka - лучший инструмент обучения в мире, и мы призываем всех воспользоваться теми огромными возможностями, которые она предлагает. Мы хотим, чтобы каждая покупка того стоила и чтобы все пользователи были убеждены, что они действительно получат лучшую услугу электронного обучения на рынке за свои потраченные деньги.

Каждый курс имеет свою пробную версию, которую можно протестировать совершенно бесплатно и без каких-либо обязательств.

15. Безопасны ли онлайн платежи? [показать ответ]

Мы доверили обработку переводов PayU SA, крупнейшей платёжной компании в Польше. Услуги PayU соответствуют всем современным стандартам безопасности. Мы также предлагаем платежи с помощью PayPal.

Если у вас нет банковского счёта, вы можете оплатить его классическим банковским переводом, просто распечатайте соответствующую форму на нашем веб-сайте (выберите способ оплаты - Классический перевод). Обратите внимание, такой платёж займёт намного больше времени, чем онлайн-платеж (который мы получим практически сразу).

16. Должен ли я иметь Премиум Аккаунт, чтобы полностью использовать курс? [показать ответ]

Нет. Если вы купите сам курс (без Премиум-аккаунта), вы получите полный доступ ко всем функциям, связанным с этим курсом.

Однако, если вы хотите иметь возможность создавать неограниченное количество карточек или скачивать аудиокурсы с общедоступных карточек других пользователей, то Премиум Аккаунт как раз для вас.

17. Что купить: Премиум Аккаунт , Курс или Мегапакет ? [показать ответ]

Это зависит от количества курсов которые вам нужны. Если вам нужен только один курс, лучше выбрать одну покупку. Очень хорошим вариантом также является выбор Премиум-аккаунта , который даёт вам доступ к выбранным трём курсам из нашего предложения и позволяет добавлять неограниченное количество карточек. Если вы хотите всесторонне подойти к изучению нового языка, лучшим выбором будет Мегапакет , благодаря которому у вас будет доступ ко всем курсам данного языка и вы сможете создавать свои карточки. Это наиболее выгодный вариант, потому что если мы разместим новый курс для изучения выбранного вами языка, он автоматически появится в вашем аккаунте бесплатно!

18. У меня есть другой вопрос, где я могу его задать? [показать ответ]

Мы рекомендуем вам связаться с нами по электронной почте: наш адресvocapp@vocapp.com
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы -тот кто спрашивает, никогда не ошибается :)

vocapp@vocapp.com


Адрес

VocApp Sp. z o.o.
ul. Mielczarskiego 8/58
02-798 Warszawa

NIP: 951 245 79 19
REGON: 369727696





2 lata
59 zł
+ 3 kursy gratis
odblokuj dostęp

1 rok
13939 zł*
+ 3 kursy gratis
(łączna wartość kursów 147 zł)
купить доступ
najpopularniejszy wybór
*cena gwarantowana do 02.12.2020

6 miesięcy
29 zł
+ 3 kursy gratis
odblokuj dostęp


карточки

Konto Premium W pełni wykorzystaj Twoje możliwości

nawet
3 kursy
gratis!
  • Jeszcze łatwiej zapamiętujesz słówka i zwroty,
    ponieważ Twój mózg otrzymuje więcej bodźców.
  • Rozumiesz więcej i mówisz płynniej,
    bo w nauce towarzyszy Ci głos lektora.
  • Wykorzystujesz "tracony" czas,
    dzięki ściąganiu Audiokursów.
  • Uczysz się dokładnie tego, co potrzebujesz,
    a własne fiszki stworzysz dosłownie w minutę.
2 lata
59 zł
+ 3 kursy gratis
odblokuj dostęp

1 rok
13939 zł*
+ 3 kursy gratis
(łączna wartość kursów 147 zł)
purchase access
najpopularniejszy wybór
*cena gwarantowana do 19.04.2019

6 miesięcy
29 zł
+ 3 kursy gratis
odblokuj dostęp


Konto Premium sprawiło, że przestałam myśleć, że jestem odporna na naukę języków. Polecam wszystkim, którzy nie mają czasu! mako07

Przed wykupieniem konta premium długo szukałam innych opcji. Ostatecznie przekonała mnie możliwość robienia własnych fiszek i 3 darmowe kursy. Justyna

Sprawdź te i setki innych opinii w niezależnym serwisie z opiniami Opineo.pl




Premium Free
Reader MP3
Better to understand, speak and memorize, because science always follows you pronunciation.
(See supported languages)
Unlimited 20 tones per day
Professional Courses Free
Learn flashcards with carefully prepared under the editorship VocApp.
3 units to choose from
not
 
Create Own Web Clipboard
As a result, you learn exactly what you want.
Unlimited 300 flashcards
Private Flashcards
You can limit the visibility of flashcards created only to himself.
yes not
Replay System Capacity
Remember as many words as you want.
Unlimited 500 flashcards
No ads
Don't get distracted.
yes not
Audiokursy, Glossaries, Flashcards
You can download Mp3 and Pdf of flashcards.
All flashcards
 
only from their own
and purchased courses
Latest Features
Access to the latest improvements.
first standard
Support
When you have any questions, want something to report, etc.
priority standard
These same benefits will also be synchronized to your mobile application – so you can learn where and when you want (on your phone / tablet, you can also create flashcards voice - is by far the quickest and most convenient method).

Rewelacyjny system nauki, uczę się kiedy chcę, powtarzam dokładnie to co potrzebuję. Dobry zarówno dla wzrokowców jak i słuchowców. Polecam :) ! Sekarasiewicz, 10 /10
Mam mało czasu, niewiele pieniędzy. A potrzebuje dużej wiedzy. Tanio szybko i solidnie w ciągu jednego dnia przyswoiłem wiedzę jak z tygodnia. A co najlepsze dalej chce mi się uczyć z Fiszkoteką. Polecam każdemu kto chce bardziej zadbać o swą wiedzę czy edukację! UserMaX, 10 /10
osobiście jestam zaskoczona jak dużo pamiętam - przyjęlam pewną taktykę (może to pomaga) - za pierwszym razem wpisuję "nie wiem" ale zapisuję wszystko na kartce - potem odpowiadma "wiem" jak na 100% wiem - za 3 razem efekt jest szokujacy dla mnie - parwie wszystko wiem ! Tyle lat uczę się języka ale to co dają mi lekcje z wami nie można porównać z niczym - dziękuję marta/martakucharska, 10 /10
Z samodzielną nauką jest zawsze ten sam problem. Samodyscyplina i regularność nauki. Portal Fiszkoteka to właśnie ułatwia. Świtnie zorganizowany, szybka nauka i powtórki poznanego materiału. Gorąco polecam. Manolo, 8.7 /10

Frequently Asked Questions

1. Will I really learn what you promise? [show answer]

It depends largely on you. If you will be using Fiszkoteka regularly even a few minutes a day (and it is not difficult, because learning draws us in), then we can guarantee youthat you will be really delighted with your results.

We encourage you to familiarize yourself withhttp://www.opineo.pl/opinie/fiszkoteka-pl"> independent opinions about Fiszkoteka. Remember, however, that consulting with others is not a substitute for trying science the hard way!

2. How can I take advantage of the money back guarantee ? [show answer]

We are asking for/contact"> contact by email or phone. We will be very grateful for any suggestions, what we can still improve. We want to be better and your opinion is very important to us :)

3. There are three free courses attached to the Premium Account. How do you choose the ones that interest me? [show answer]

In applications
The easiest way is to do it yourself in the application: after purchasing Premium Account, information about the choice of 3 courses will appear. All you need to do is go to the My Learning tab and click Select to unblock the selected courses.

On the website
After each purchase, we send an e-mail with information about the activation of the Premium Account. Once it is active, all you need to do is enter the Fiszkoteki website in the title of the chosen course, as if we wanted to buy it. Instead of the "Buy" button, you will see an option to add a course to our account. After choosing three courses, the shopping option will be available again.

Note: the Megapack includes the Premium Account itself - without three free courses.

4. Is Fiszkoteka for adults , for young people or for children ? [show answer]

Fiszkoteka is for everyone! We have satisfied users in almost all ages. The youngest known to us is 4 years old and the oldest is almost 90 :)

Many times we met with the situation that my mother bought Fiszkotka for her children, and then she got involved in learning languages herself. Equally frequent is the reverse situation, that the parent thought about independent learning, and then the child took his computer or tablet to learn new fiches.

This is because our site and application are very easy to use, and the algorithms are able to find the right learning mode for everyone, regardless of age.

If you want to buy a Fiszkotka for a really small child, it is best to choose a special course for children . It will also be a good idea to purchase Premium Accounts (joint creation of flashcards is - as our users write) - a really great way to spend a nice and useful time with childreniem).

5. Will I get a physical parcel? [show answer]

No. Fiszkoteka is used by a simple web browser or smartphone (mobile application). This is associated with great convenience: you do not have to wait (and pay) for a shipment, or spend money on a CD-ROM. You can access Fiszkoteka virtually immediately, you can learn on any computer or smartphone, just log in to your account. What's more, new versions (additional functions or patches) get to you instantly and for free.

6. Is the course and Premium Account the same? [show answer]

No , that's two separate things.

The course is a complete set of flashcards, developed by professionals, for a specific purpose, for example, learn words for the FCE exam, prepare for the matriculation exam or acquire shunting needed for work.

The Premium account, on the other hand, means that you can use all the functions of Fiszkoteki without any restrictions - it gives you even the opportunity to create your own flashcards without limits.

Because we think that the odds and Premium Account complement each other, we offer a special promotional offer - when you buy a Premium Account for a year, you will get three courses (free choice) for free! Similarly, if you buy one of the Megapackas (all courses in a given language), you will receive a Premium Account for free.

7. How can I be sure that you are a serious, honest company ? [show answer]

Fiszkoteka has been operating on the market since 2008 (which can be easily checked on the websites of the Ministry of Economy in CEIDG).

Since then, hundreds of thousands of people have trusted us (http://www.opineo.pl/opinie/fiszkoteka-pl"> here you can read their opinions coming from the independent opineo.pl service). At the moment, the account on Fiszkoteka is nearly a million people , and every month we are visited by several hundred thousand unique users. We work with the most prestigious language schools (British School), universities (University of Warsaw) and recognized companies (Aviva), which consider us to be a reliable partner. We are also present in the press and on television, although we prefer to work behind the scenes to make the Fiszkotka even better :) Thanks to this, we can win such prizes as the European Language Label awarded by the European Commission or the title of the Golden Website of the Year 2011 of the weekly WPROST . Fiszkoteka's headquarters is located in Warsaw (exact address in the tab/contact"> Contact), and our name and trademark have been reserved in the Patent Office of the Republic of Poland.

The most important thing for us, however, is that we ourselves want to be honest. We believe that without it you can not build a trust-based society, which is what Fiszkoteka is about to do. That's why we put 100% of the energy to satisfy our users.

8. Are you sure you will give me back the money if I do not like it? [show answer]

Yes, we guarantee a full refund if within a month you decide that Fiszkoteka is not for you. We believe, however, that you will like learning and stay with us for longer!

9. Do you have discounts on larger purchases? [show answer]

If you need more rates than we offer in the regular offer, we encourage you tovocapp@vocapp.com"> contact - we will surely find a solution that satisfies you. If, on the other hand, you want to use our resources as part of a school or training for employees, we are able to offer a version of Fiszkoteka created especially for you (with Twoim branding, teacher panel, administrator and reports on students' progress). All you need to do is submit a wish to buy such a package.

10. I would like to buy Fiszkoteki access in the form of a gift , how to do it? [show answer]

Contact us - we will send you a pdf with a code that you can print and give to someone as a gift. It is enough for this person to enter it on the Fiszkoteki website and we activate its access. The code can be used for a year from its generation, and the service time counts with the first day you log in to your account.

11. Will I be charged (a) with additional costs after the expiration of the purchased service? [show answer]

No :) If you do not want to extend your Premium Account or access to the course, it will simply lose its validity. We will only send you a reminder of this, along with an attractive offer for regular customers. We will be pleased if you use it, but it is not binding.

12. Will I get a VAT invoice ? [show answer]

Of course! All you have to do is provide us with e-mail with the data on which we will issue an invoice, and we will send it via e-mail or regular mail if it suits you better. The information we need is: service name, amount, company name, street, code and city and NIP.

13. I live abroad , I do not have an account in a Polish bank, how can I pay? [show answer]

The most convenient way to pay using Google Play (in the application) or PayPal (on the website).

14. Can I try the Fiszkotka before buying? [show answer]

Of course! We are convinced that Fiszkoteka is the best learning tool in the world and we encourage everyone to draw on the enormous opportunities it offers. We want every purchase to be aware and all users are convinced that they will actually get the best e-learning service on the market for the money they spend.

Each course has its own trial version, which can be tested completely free and without any obligations.

15. Is online payment secure ? [show answer]

We entrusted the handling of transfers to PayU SA, the largest payment processing company in Poland. PayU services meet all modern security standards. We also offer payments using the PayPal platform.

If you do not have a bank account, you can pay by traditional bank transfer, simply print the appropriate form available on our website (Select payment method - Traditional transfer). Remember, however, that such payment will be made much longer than online payment (which we will receive almost immediately).

16. Do I have to have a Premium Account to fully use the course? [show answer]

No. If you buy the course itself (without Premium Account), you will get full access to all functionalities related to this course.

However, if you want to be able to create an unlimited number of flashcards or download audiocursses from public cards of other users, then the Premium Account is just for you.

17. What to buy: Premium Account , Course or Megapack ? [show answer]

It depends. If you only need one course, it is best to opt for a single purchase. A very good option is also the choice of Premium Account , which gives you access to selected three courses from our professional offer and allows you to add unlimitedie flashcards. If you want to comprehensively approach to learning a new language, the best choice will be Megapack , thanks to which you can use all courses in a given language and createlive your own cards. This is the most advantageous option, because if we post a new course on the website in the language of your choice, it will automatically appear in your account for free!

18. I have another question, where can I ask them? [show answer]

We encourage you to contact us by e-mail: our address isvocapp@vocapp.com
We are happy to answer all your questions - who asks, does not err :)

vocapp@vocapp.com


Address

VocApp Sp. z o.o.
ul. Mielczarskiego 8/58
02-798 Warszawa

NIP: 951 245 79 19
REGON: 369727696





2 lata
59 zł
+ 3 kursy gratis
odblokuj dostęp

1 rok
13939 zł*
+ 3 kursy gratis
(łączna wartość kursów 147 zł)
purchase access
najpopularniejszy wybór
*cena gwarantowana do 19.04.2019

6 miesięcy
29 zł
+ 3 kursy gratis
odblokuj dostęp


flashcards